Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Креативы

для соцсетей

Бери.ру под ключ

Компания Бери.ру обратилась ко мне с задачей стильно оформить их профиль в Нельзяграм: создать креативы для сторис, актуальных и постов

бери.ру — про Флиппинг №1
в России, самая крупная компания
в рф с оборотом 1,4 млрд выручки
в год. рассмотрели >30 000 объектов за 7 лет, успешно реализовали 564 объекта.

Юрий Провкин — СЕО и основатель Beri.ru, окончил Kingston University London, специальность — «Управление бизнесом».

бери.ру — про Флиппинг №1 в России, самая крупная компания в рф с оборотом 1,4 млрд выручки в год. рассмотрели >30 000 объектов за 7 лет, успешно реализовали 564 объекта.

Юрий Провкин — СЕО и основатель Beri.ru, окончил Kingston University London, специальность — «Управление бизнесом».

сроки разработки:
4 дня
Юрий Провкин
Иван Гиря
Руководитель
Основатель

особенности проекта:

151 изображение за 4 дня

01

Стильные креативы для постов и сторис

03

Упакованные актуальные

04

Шаблоны для добавления постов в сторис

02

о проекте:

Рассказываю о проекте в двух словах:

1) Это был не первый проект совместно с Бери.ру, мы уже успешно реализовали перед этим 2 проекта - Бери.Инвест и Бери.Ремонт. Компания решила переупаковать свой профиль в Нельзяграм, и работу нужно было сделать очень срочно, потому что уже запускались проекты и реклама. Поэтому мы оперативно связались с Иваном Гирей - руководителем Бери.ру, обсудили задачи, тексты и объем работы. Нужно было сделать креативы в двух форматах: для постов и для сторис, а также создать обложки для актуальных.

2) После предоплаты я сразу приступила к созданию изображений в графическом редакторе Figma. Изначально мы разбили сторис по основным тематикам: о компании, направления компании, партнерство, кейсы, информация про основателя и информация про руководителя. Бери.ру сотрудничает с флипперами, большинство из которых являются блогерами и ведут свои страницы в Нельзяграм, поэтому в “партнерстве” мы подробно рассказали про каждого из них и упаковали в кейсы.

3) Для чего нужна упаковка социальных сетей?

Чтобы создать стильный, современный образ компании в интернете и повысить имидж. Бери.ру приняли решение расширяться, а на этом этапе особенно важно сделать себе хорошую, качественную упаковку, чтобы раскрыть ценности и смыслы компании как на сайте, так и в социальных сетях. Раньше компания не уделяла этому должное внимание, а сейчас осознала всю важность хорошей упаковки и решила обратиться к профессионалу.

Бери.ру занимаются недвижимостью - это премиальная, высокочековая ниша. Делать себе плохую упаковку в такой нише - это преступление :) Их целевая аудитория - это предприниматели, инвесторы, флипперы, покупатели квартир. Очень важно при продаже хороших, красивых квартир выглядеть так же красиво и стильно в интернете. Это добавляет компании статусности и помогает донести целевой аудитории премиальность продукта.

4) Когда я сделала креативы, заказчик прошелся по ним и оставил корректировки и положительные комментарии в Figma.

5) Я внесла все правки, и мы завершили проект в максимально короткие сроки. Всего у меня получилось 151 изображение за 4 дня. Заказчик остался очень доволен, и мы продолжаем работать дальше.

Заказчик остался в восторге!