о проекте:
Рассказываю о проекте в двух словах:
1) Заказчик нашел меня с помощью моего же сайта https://vmdigital.ru, который вы сейчас видите. Один из сотрудников Бери.ру показал его как референс (пример) руководителю, мой сайт-портфолио произвел впечатление, после чего заказчик написал мне в Телеграм, чтобы заказать веб-дизайн.
Прежде, чем начать работу над проектом, мы созвонились с Иваном (руководителем Бери.ру), чтобы обсудить задачи. Оказалось, что заказчикам нужно несколько качественных и продуманных сайтов по каждому направлению бизнеса (финансирование флиппинга, ремонт квартир, курс по флиппингу), а также упаковка социальных сетей, дизайн презентаций, обложка к видео на YouTube и др.. Все эти проекты мы реализовали позже, но первым стал сайт Бери Инвест, о котором я подробно расскажу в этой статье.
Компании катастрофически необходимы были качественные сайты для дальнейшего развития. Поэтому заказчик сразу обозначил, как важно сделать упор на дизайн и маркетинговые смыслы, а также предупредил, что они впервые сталкиваются с созданием сайтов на Тильде и впервые так серьезно берутся за упаковку компании в интернете.
≈70-80% предпринимателей, с которыми я работаю, приходили ко мне с похожим запросом и потребностью сделать не "просто какой-то сайт, лишь бы был", а создать бизнес-инструмент, который будет работать на имидж компании и привлекать клиентов. Поэтому мы сразу нашли общий язык и командно приступили к работе.
В процессе обсуждения я подготовила заказчику Коммерческое Предложение, где предложила 3 варианта работы на выбор. Идеальным вариантом оказался тариф со специальными условиями за количество одновременно заказанных сайтов, так заказчику получилось максимально выгодно из-за объема проектов. Я всегда предлагаю несколько вариантов работы для заказчиков, так как это упрощает выбор и помогает максимально удобно спланировать работу над проектом.
Провели созвон по структуре сайта в Google meet
2) Подписали договор, заказчик внес 50% предоплату, стартовали работу.
3) Затем мы отобрали референсы, провели дополнительные google meet-созвоны для обсуждения смысловой структуры и текстов сайта с руководителем компании и маркетологом. Совместными усилиями получилось собрать сильную смысловую структуру.
Так как направление флиппинга еще только начинает развиваться в России и набирает обороты, целью и миссией стало рассказать наибольшему количеству людей про это направление, раскрыть его особенности на сайте. Поэтому мы сделали блок с 3 шагами до прибыли во флиппинге, где понятно и наглядно объяснили смысл работы этой системы, блок со сравнительной таблицей (между Бери.ру, частным инвестором и ипотекой), блок с преимуществами, блок с характеристиками партнеров, квиз, показали партнеров, популярный подкаст про флиппинг с основателем компании и вырезки из СМИ.
4) После подготовки текстов я приступила к дизайну. Мы предварительно определились с основными цветами для сайта - черный, серый, белый и яркий мандариновый. Потом этот оттенок оранжевого был взят для фирменного стиля, чтобы немного освежить его.
В основе дизайна сайта большое количество фотографий и сгенерированных изображений людей - преимущественно предпринимателей, а также девушек, т.к. большую часть целевой аудитории флиппинга составляют именно они. Дизайн получился динамичным, насыщенным необычными анимациями, которые делают восприятие информации на сайте более захватывающим. При этом сайт быстро загружается.
5) Адаптации сайта под устройства было уделено особое внимание, так как правильная адаптация сильно влияет на конверсию и скорость загрузки. Я выровняла все элементы, масштабировала их относительно экранов, сократила количество анимаций для мобильной версии, сделала дополнительные иконки Телеграма и WhatsApp для удобного клика с экрана телефона и расположила всю информацию и дизайн в наиболее удобной для восприятия последовательности с маленьких экранов.
6) Завершающим этапом я подключила все технические настройки:
- технические страницы (страница "спасибо", страница ошибки 404, политика конфиденциальности);
- сервисы аналитики (Яндекс.метрика, вебизор, вк);
- формы для заявок;
- CRM (Битрикс24);
- настроила базовое SEO (поисковая выдача), прописав ключевые слова, добавив изображения, описания, видео, фавикон, заголовки H1, H2, H3;
- подключила домен, ssl-сертификат;
- настроила зеркала сайта;
Благодаря продуманной смысловой структуре, стильному современному дизайну, вовлекающей подаче и маркетинговым фишкам сайт приносит от 3 заявок в день. Сайт быстро окупился. Заказчики остались довольны (видео-отзыв от руководителя можно посмотреть ниже):