о проекте:
Рассказываю о проекте в двух словах:
1) Мне позвонил Василий с просьбой очень оперативно сделать сайт. Мы уже работали с этим заказчиком раньше, когда делали сайт для его компании Клининг Сервис. На этот раз он обратился по другому бизнесу: компания занимается продажей двигателей для автомобилей премиум-класса, таких как Ferrari, Mercedes-Benz, BMW, Lamborghini, Audi, Porsche и Rolls-Royce. Мы быстренько обсудили основные моменты, он перевел предоплату, и я начала работать над проектом.
2) На главном экране сразу обозначили, что это сайт по продаже двигателей для премиальных авто с доставкой по всей России. Указали, что двигатели новые контрактные из Америки, ОАЭ, Китая и стран Европы с гарантией 90 дней. Добавили кнопку на форму для заявок и кликабельные контакты (телефон, Telegram и WhatsApp) для быстрой связи.
Главным пожеланием к сайту была тёмная цветовая гамма с акцентом на чёрно-красные тона. Заказчику хотелось, чтобы дизайн был премиальным, в меру строгим, но при этом ярким и цепляющим. Поэтому в дизайне я использовала тёмный фон. На главном экране поверх фона добавила полупрозрачное фото просторного гаража, в котором стоит красивая красная Ferrari. Она сразу задаёт нужное настроение и показывает, для автомобилей какого класса предназначены эти двигатели. На Ferrari добавила лёгкую анимацию в виде бликов на фарах, чтобы дополнительно привлечь внимание.
4) Затем прописали, как происходит процесс работы. Сначала клиент оставляет заявку на подбор, далее проводится проверка качества, предоставляется фото/видеоотчёт, клиент получает историю и технические данные о состоянии двигателя, затем вносит оплату и получает гарантию 90 дней, и после этого осуществляется доставка в любой регион РФ. Далее добавили блок с часто задаваемыми вопросами, форму для обратной связи и продублировали контакты. Также по всему сайту раскидали call-to-action (призывы к действию) в виде кнопок и форм для заявок. Сайт получился компактным, но ярким и стильным, с нужной атмосферой и понятной структурой.
6) Также в рамках проекта сделали в экспресс-формате логотип. Я предложила несколько вариантов на выбор, чтобы заказчик мог выбрать то, что ближе по стилю и передаёт нужное настроение. В итоге остановились на лаконичном варианте по задумке (эскизу) заказчика.
5) После согласования дизайна я адаптировала сайт, чтобы он качественно отображался на всех устройствах от телефонов до больших экранов. Плюс подключила всю техническую часть: SSL-сертификат (сертификат, который обеспечивает безопасное соединение), домен (имя сайта), фавикон (иконка, которая отображается рядом с названием сайта во вкладке браузера), страницу 404, политику конфиденциальности и базовое SEO (поисковая оптимизация).
7) Дополнительно разработали четыре буклета по автомаслам. Каждый буклет — это отдельный бренд масла с разбивкой по направлениям: для легковых, грузовых, промышленных авто и т.д. Всё оформили в едином стиле, чтобы материалы выглядели презентабельно и легко читались.
8) Заказчику всё очень понравилось, он остался доволен результатом. А для меня особенно ценно, когда заказчики обращаются ко мне повторно ♡
3) Дальше указали, для каких марок автомобилей есть двигатели и сколько их в наличии. Ниже сделали блок с преимуществами. У компании лучшая цена в России, потому что они работают c производителями напрямую. Прозрачные условия покупки за счет заключения договора поставки и разделении оплаты на 2 равные части. А также они помогают с выбором и установкой, поскольку есть много тонкостей и нюансов.