Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Создание сайта

для компании

клининг сервис

Основатель компании обратился ко мне с задачей в кратчайшие сроки создать стильный, продающий лендинг для клининговой компании, который закрывал бы основные возражения клиентов и был нацелен на юридических лиц

Компания Клининг Сервис более 15 лет на рынке. Они занимаются уборкой под ключ для юридических лиц, а также оказывают услуги по ландшафтным работам, уборке дворов, чистке бассейнов, мытью остекления и промышленному альпинизму.

сроки разработки:
6 дней

Фокус на работу с юр. лицами

Редизайн логотипа компании

01
03

Основная особенность - срочность, все задачи были выполнены за 6 дней

Квиз для повышения конверсии

Разработка фирменного бланка

05
02
04

особенности проекта:

о проекте:

Рассказываю о проекте в двух словах:

1) Изначально мы связались с Василием - это основатель компании Клининг Сервис. Он нашел мое объявление на Авито, и его зацепил мой кейс для клининговой компании Aura Crystal. Василию очень понравился этот сайт, поэтому он захотел работать именно со мной. Мы с ним созвонились и буквально за пару часов договорились о работе.

Одна из главных особенностей этого проекта - срочность, горели сроки, дедлайн был “еще вчера”. Заказчик хотел быстрее сделать сайт, поэтому мы договорились сделать его за 7 дней. Мы постоянно были с заказчиком на связи и ежедневно созванивались.

2) У заказчика был устаревший логотип, поэтому перед созданием сайта я предложила сделать его редизайн. Заказчик согласился, я предложила ему разные варианты логотипа, и в итоге мы выбрали тот, который больше всего был близок по духу заказчику. Также для заказчика был сделан фирменный бланк.

Получилось очень оперативно, при этом не страдал уровень и качество проделанной работы. Я погрузилась в проект и полноценно им занималась, чтобы за очень короткий срок сделать высокое качество. За 6 дней мы сделали логотип, фирменный бланк и сайт.

4) На сайте разместили кликабельный номер телефона и мессенджеры (Telegram и WhatsApp). Прописали офферы, добавили акции и для увеличения конверсии добавили квиз “Ответьте на 3 простых вопроса и получите расчет стоимости и 500 ₽ на любую услугу в подарок!”. Далее прописали услуги с красочными фотографиями. Фотографии все были отредактированы, чтобы они были в одной цветовой палитре и красиво сочетались с элементами на сайте. Я уделила большое внимание деталям и перекрасила перчатки работников в цвет кнопок на сайте, чтобы все смотрелось максимально органично.

Дальше мы прописали, что входит в уборку. Первой фотографией поставили именно офис, потому что компания делает уклон на юридические лица, офисные помещения и коммерческую недвижимость. Ниже мы добавили слоган компании и видео. Далее описали этапы работы, блок с призывом записаться на консультацию, акции и ответы на часто задаваемые вопросы. Получился максимально продающий лендинг, отвечающий на все вопросы целевой аудитории.

Компания на рынке уже больше 15 лет, у заказчика несколько предприятий, но так получилось, что они не собирали отзывы и кейсы для клининга. И было некогда их собирать, так как сроки были ограничены. Поэтому эти блоки мы не добавили на сайт, хотя они тоже достаточно важные. Тем не менее, мы грамотно обошлись без них, при этом сделали так, чтобы сайт закрывал все основные возражения.

5) После согласования дизайна сделали адаптацию под все устройства. Детально проработали каждое разрешение, чтобы сайт идеально отображался и смотрелся на всех экранах.

6) Далее перешли к техническим настройкам. Подключили фавиконы, SSL-сертификат (протокол для безопасного подключения), добавили основные технические страницы, настроили форму для заявок, чтобы заявки приходили в Telegram и на почту, базовое SEO (поисковая оптимизация), а также выбрали и подключили домен.

7) Заказчику очень понравился сайт, правок практически не было, только 2 картинки поменяли. Всё максимально попало в сердце заказчика, он остался доволен. Сайт получился даже лучше, чем он себе представлял.

После запуска сайта заказчик обратился с еще одной задачей — подготовить рекламные брошюры. Нужно было сделать как версию для печати, так и электронную для рассылки в WhatsApp и Telegram. Я разработала компактные и визуально привлекательные креативы, которые продолжили фирменный стиль сайта и помогли эффективно презентовать услуги компании в мессенджерах и офлайн.

3) На старте работы над сайтом я отправила несколько референсов, чтобы понять, что нравится заказчику, и мы согласовали видение дизайна. Конечно же, из примеров больше всего заказчик влюбился в кейс Aura Crystal, поэтому этот сайт был основным ориентиром. (подробнее об этом кейсе)

Сайт был сделан в светлой цветовой гамме, потому что клининг ассоциируется с чистотой и белыми, светлыми цветами. В темной цветовой гамме делать сайт для такой ниши было бы неправильно, потому что это вызывает дисбаланс и дисгармонию в смыслах и картинке. За основные цвета взяли темный сине-зеленый и яркий весенний зеленый. Сочетание получилось классное и нестандартное. Среди конкурентов в клининге нет похожих сочетаний, при этом они максимально удачные и подходят к нише.

Также перед стартом работы была готова аналитика, потому что уже был опыт создания сайта для клининговой компании. Я просто базово освежила знания по конкурентам и приступила к работе.

посадочная страница:

Заказчик остался в восторге!