Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

ребрендинг сайта

клининговой

AURA CRYSTAL

компании

Основатель компании обратился ко мне с задачей сделать вместо старого, строгого, сухого, не отличающегося от конкурентов сайта абсолютно противоположный - имиджевый, стильный, удобный, лаконичный для восприятия сайт с интересными дизайнерскими решениями, чтобы выделиться среди массы других конкурентов и отобразить ценности компании на сайте

Клининговая компания AURA CRYSTAL на рынке более 5 лет, работает по Москве и Московской области в премиум сегменте как с частными клиентами (среди которых известные предприниматели с Рублёвки), так и с корпоративными, такими как Самолёт плюс, Лукойл, NOVIKOV Group, Cofix и многие другие.

Клининговая компания AURA CRYSTAL на рынке более 5 лет, работает по Москве и Московской области в премиум сегменте как с частными клиентами (среди которых известные предприниматели с Рублёвки), так и с корпоративными, такими как Самолёт плюс, Лукойл, NOVIKOV Group, Cofix и многие другие.

сроки разработки:
1 месяц
Евгений Виницкий
Основатель
и генеральный директор

1. Отдельные страницы для двух сегментов
целевой аудитории - частные
и корпоративные клиенты

1. Отдельные страницы для двух
сегментов целевой аудитории - частные и корпоративные клиенты

особенности проекта:

2. Упор в маркетинговых смыслах
на создание не только чистоты,
но и уюта в доме

2. Упор в маркетинговых смыслах
на создание не только чистоты,
но и уюта в доме

о проекте:

Рассказываю о проекте в двух словах:

1) Изначально со мной связался Евгений Виницкий - основатель компании AURA CRYSTAL. У них уже был старый сайт на этот момент, которым они пользовались. Этот сайт им делало агентство маркетологов за внушительную сумму. Агентство давило на то, что нужно сделать простенький сайт, в рекламу его запустить, и будет приходить куча заявок. Но, в итоге, сайт не принес тех результатов, которые обещали. Сайт получится простой, строгий и сухой, как тысячи других сайтов, совершенно не подходящий под потребности премиум сегмента.

Евгений сбросил мне ссылку на старый сайт, я оценила его со всех сторон и расписала результаты моего анализа, где подробно рассказала, что можно сделать, на что обратить внимание и как сделать лучше. Целевой аудиторией являются предприниматели и крупные компании, которым важны эстетика пространства, комфорт, детали, уют, индивидуальный подход. Все эти моменты не были раскрыты на старом сайте, поэтому он не работал.

2) Первым делом мы перешли к аналитике. Сначала мы составили анализ конкурентов в таблицу, где проанализировали с командой более 30 компаний по различным пунктам, затем уделили внимание анализу целевой аудитории. В премиум сегменте мы выделили 2 ветки целевой аудитории - частные и корпоративные клиенты. Частные — это люди, которые хотят заказать уборку у себя дома, а корпоративные — это предприятия, магазины, рестораны, производства, офисы и т.д. Поэтому мы решили сделать отдельную страницу для каждой целевой аудитории, чтобы точечно закрывать потребности каждого сегмента.

4) После прототипа мы приступили к дизайну. Огромным преимуществом оказалось то, что у компании уже был разработан классный фирменный стиль, логотип, у них уже были проведены фотосессии. Благодаря этому сайт получился очень классным, уютным, живым, с реальными фотографиями и видео. За основу дизайна взяли логобук, их фирменные цвета и использовали фотографии, сделанные во время уборки. А в блоке команды разместили фотографии улыбающихся сотрудников в фирменных фартуках.

Отдельно прописали преимущества, прописали каждую услугу, цены и что в нее включается. Помимо уборки помещений, компания оказывает услуги по созданию уюта: флористике, организации пространства и хранения вещей, ароматизацией пространства, а также химчисткой ковров и мягкой мебели, мытьем фасадов зданий и остеклений, в том числе промышленным альпинизмом.

Отдельно разместили блок с отзывами, где показали, что клиенты для компании становятся друзьями. Показали максимальную душевность, вставили как текстовые отзывы с Яндекса, так и видеоотзывы. Заказчики прислушались к моему совету попросить заказчиков снять видеоотзывы. Когда ты видишь не просто текст, а именно человека, рассказывающего свои впечатления с эмоциями, это вызывает больше доверия со стороны целевой аудитории. Евгений сначала волновался просить заказчиков, но клиенты с удовольствием записали видеоотзыв, а мы их добавили на сайт.

Потом показали этапы работы, бонусную программу, актуальные акции, часто задаваемые вопросы. Выделили цветами кнопки, чтобы они больше бросались в глаза. Добавили на сайт много call to action (призывы к действию), а также квиз (опросник, где человек заполняет ответы на вопросы и за это получает какой-то бонус). В нашем квизе для частных клиентов за ответы на 3 вопрос, дарят набор эко-средств для дома. Для корпоративных клиентов за прохождение квиза дают ароматизацию пространства в подарок. Также примером хорошего call-to-action является блок “Расчет цены”, где можно отправить видео либо фотографию интерьера, помещения, где нужно уборку сделать, написать квадратуру, и тебе сразу ответят в WhatsApp менеджеры команды поддержки, напишут стоимость, сроки и предложат свободное время, когда это можно будет заказать. Также у них есть варианты срочных уборок, то есть они максимально гибкие и подстраиваются под запрос клиента. Мы это все раскрыли на сайте.

А также еще сделали отдельную направленность блоком, для частных клиентов - это коттеджи и квартиры, а для корпоративных - разделение на магазины, рестораны, салоны красоты, бизнес-центры, офисы, производства, торговые центры и склады, чтобы посетители сайта понимали, с какими объектами работает компания.

5) После того, как согласовали сайт на десктопе, мы пришли к адаптации под телефон, планшет, ноутбук и другие устройства, чтобы сайт везде хорошо воспринимался, читался и загружался. Особое внимание уделили мобильной версии, так как большинство людей просматривают сайт именно с мобильного телефона.

6) После адаптации я перешла к техническим настройкам: подключила домен, базовое SEO (поисковая оптимизация сайта для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей), SSL-сертификаты, фавиконы (значок веб-сайта), формы для заявок. Также к формам можно было добавлять фотографии, видео, чтобы оценить стоимость уборки. Я настроила так, чтобы все файлы переносились на диск.

7) Заказ этого сайта, как сказал заказчик, был подарком на Новый год для компании. Они любят свой бизнес, свое дело, поэтому хотели сделать для компании красивый, продающий сайт. Меня очень зажигает, когда предприниматели горят своим делом и вкладывают душу в проект.

8) Заказчик очень вовлекался в создание сайта, ему это было интересно, он участвовал, давал обратную связь. Ему было важно, чтобы я сделала все со своей стороны, как эксперт-профессионал в плане дизайна, было полное доверие ко мне как к профессионалу. Владельцы бизнеса от себя дополнительно добавляли идеи и разные моменты, за которые можно было зацепиться со стороны маркетинга, так как они работают напрямую с целевой аудиторией, проводили свои кастдевы.

У нас получилось партнерское сотрудничество, но при этом не было слепых правок “лишь бы заказчику нравилось”. Мы шли именно от пожеланий целевой аудитории, от анализа конкурентов. Если комментарий от заказчика не вписывался и ухудшал сайт, я со стороны своего опыта говорила это, исправляла и советовала, как можно сделать иначе, и объясняла причину, почему стоит сделать так. В итоге мы приходили к общему мнению, и все получилось очень классно. Заказчик супер доволен остался.

3) После аналитики перешли к созданию прототипа (скелет сайта, на котором прописываются основные смыслы, порядок тематических блоков, и самое главное, на котором прорабатывается текстовая часть).

Заголовки были написаны таким образом, чтобы они доносили какую-то свою ценность, а не просто были бесполезными заголовками. Например, не “О компании”, а “Aura Crystal — это инновационный сервис. Мы совершенствуем пространство вашего дома, наполняя его чистотой, цветами, ароматизируя и организуя хранение, делая пространство живым”. Не “Преимущества”, а “Создание чистоты — это искусство”. Не “Услуги”, а “Развиваем культуру чистоты”. Все тексты были написаны с конкретикой, с цифрами, раскрывали преимущества.

Сайт вышел на две страницы: для частных клиентов и для корпоративных. Проработали меню, закрепили навигацию в меню-бургере для каждого лендинга и добавили разделение, чтобы можно было легко переключиться от частников к корпоративным клиентам. Также добавили их рейтинг в Яндексе на сайт, который у них 5 звезд, чтобы доказать целевой аудитории, что они действительно молодцы не только на словах, но и по отзывам клиентов. Потом в меню закрепили логотип, кликабельный телефон, чтобы можно было нажать и позвонить, кликабельные кнопки с ссылками на WhatsApp и Telegram, чтобы можно было сразу перейти и написать, а также кнопку “заказать звонок”, чтобы если человек не хочет звонить, он мог оставить заявку.

Заказчик оставлял обратную связь после каждого этапа разработки сайта:

страница
для частных клиентов:

страница
для корпоративных клиентов:

Заказчик остался в восторге!