о проекте:
Рассказываю о проекте в двух словах:
1) Это был наш пятый проект совместно с Бери.ру. У компании уже были плохо упакованные сайты, не приносящие результатов за 7 лет работы. Потом возникла задача масштабироваться, запускать рекламу, поэтому Бери.ру приняли решение полностью переупаковать бизнес в интернете, и обратились за этим ко мне. Начали мы наше сотрудничество с проекта Бери.Инвест. Результат работы очень понравился заказчикам, поэтому после него мы успешно выполнили еще 1 проект - Бери.Ремонт. Также я упаковывала под ключ их Instagram: создавала креативы, оформляла сторис и актуальные. После этого мы с командой сделали редизайн главной страницы их основного сайта beri.ru. А в этом кейсе я подробно расскажу про наш крайний проект Бери.Знания - курс по флиппингу.
Ключевая особенность работы с Бери.ру в том, что им часто нужно все срочно, “еще вчера”. Но мы с ними очень классно сработались, постоянно делаем проекты, договариваемся, всё мгновенно согласовываем, и очень оперативно делаем сайты.
Перед началом работы мы созвонились по Google Meet с Иваном Гирей - это руководитель Бери.ру. На созвоне мы обсудили смысловую структуру проекта, тексты, блоки, логику сайта, его задачи (что лендинг должен раскрывать) и предпочтения по дизайну. Они отправили предоплату и мы начали работу.
Созвон был больше рядовой, так как за столько совместных проектов смыслы уже все были изучены, поняты, и уже внедрялись многократно на других сайтах.
2) Первый блок сайта должен отвечать на вопрос «что?»: что за продукт, о чем сайт. Поэтому первым блоком на сайте мы прописали ключевой оффер, с конкретикой, по формуле 4U (полезность, конкретность, уникальность, срочность). Также указали контакты и добавили динамичные анимации для привлечения внимания. Следующим блоком рассказали про компанию, цифры проектов и добавили видео, которое завирусилось на YouTube, где основатель компании рассказывает про флиппинг и его актуальность.
В следующих блоках начали погружать подробнее в продукт: что именно за продукт и для кого подходит это обучение. Флиппингом чаще всего занимаются риэлторы, прорабы, дизайнеры, брокеры, предприниматели, то есть люди, которые близки с темой недвижимости. Они дополнительно открывают для себя тему флиппинга, которая в России на данный момент не особо развита, но за рубежом очень-очень популярна. А Бери.ру является одной из ведущих компаний, продвигающих флиппинг в России.
На этом курсе в видеоуроках они подробно, понятно, классно рассказывают целевой аудитории, как заниматься флиппингом, какие там особенности и подводные камни. Мы показали темы, которые будут рассматриваться в уроках, с помощью интересной анимации в виде шестеренок, двигающих друг друга, которая визуально отражает взаимосвязь и важность тем, которые разбираются на курсе.
Затем показали ведущего курса и процесс обучения. В блоке со стоимостью, помимо анимации, мы добавили таймер с отсчетом до старта потока. Далее мы показали, что будет, когда человек оставит заявку. В курсе есть тест-драйв, то есть бесплатные уроки, чтобы посмотреть и понять, подходит ему формат обучения или нет. Также показали, что будет после прохождения курса, и описали преимущества обучения.
Далее мы добавили хороший видеокейс флиппера, который с Бери.ру заработал за 7 месяцев 3,9 миллиона рублей. Следующим блоком показали отзыв ученика. Затем добавили видео из YouTube про рынок и перспективы флиппинга. Во-первых, это отсылка на подкаст, чтобы человек мог посмотреть подкаст про флиппинг, понять подробнее, что это такое. Во-вторых, это закрывает возражения, показывая, насколько эта сфера сейчас актуальна и почему ей нужно научиться. В-третьих, показывает экспертность Бери.ру и повышает имидж и доверие к компании. В конце есть подвал сайта, где указаны контакты, социальные сети, форма для заявок, а также страницы с политикой конфиденциальности, согласием на обработку персональных данных и договором.
3) После прототипа мы перешли к дизайну. По всему сайту раскидали call to action (призывы к действию), то есть кнопки, которые побуждают оставить заявку. Прошлые проекты мы делали только в светлых тонах, а этот инфопродукт решили дополнительно выделить и сделать в темных тонах. Использовали классное сочетание черного и оранжевого цветов. Грамотно продумали и проработали визуальные отсылки и добавили много интересных анимаций (например, с автомобилем и шестеренками), благодаря чему сайт получился очень стильный и динамичный.
4) Сделали технические настройки: подключили домен, фавиконы, SSL-сертификат для безопасного подключения, SEO-оптимизацию по ключевым словам, по заголовкам h1, h2, h3, чтобы сайт хорошо индексировался в поисковых системах, настроили систему оплаты с корзиной на сайте, запустили таймер с обратным отсчетом, добавили основные технические страницы. Формы для заявок обратной связи подключили к CRM Битрикс24, а также на почту и в Telegram (чтобы все заявки приходили в Telegram всех ключевых сотрудников, руководителей и основателей компании).
В блоке со стоимостью указано общее количество мест и оставшиеся места. Мы добавили автоматическое обновление количества свободных мест после оплаты. То есть после каждой оплаты курса на сайте уменьшается количество оставшихся мест.
5) Следующим этапом сделали адаптацию под все устройства. Особенно большой упор сделали на адаптацию под мобильную версию, так как это самая популярная версия устройства, с которого чаще всего смотрят сайты и с которого идет достаточно большой процент конверсии. Детально проработали каждое устройство, чтобы сайт идеально отображался и смотрелся на всех экранах.
6) Помимо сайта, я также сделала 16 презентаций для обучения, которые будут использоваться в видеоуроках курса. Получилась полная упаковка продукта до запуска под ключ.
7) Заказчики очень вовлеченные, они понимают ценность и важность качественного дизайна, смыслов, осознают, что им в долгосрочной перспективе это принесет пользу и прибыль. Им очень понравился сайт, они уже запустили свое обучение, и я думаю, что мы продолжим наше сотрудничество и совместно реализуем еще не один проект.