Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Создание сайта

для курса

"аэройога

для детей"

Ко мне обратился заказчик с задачей сделать яркий, современный сайт для курса по йоге на гамках, направленного на обучение преподавателей работе с детьми. Важно было добавить детские акценты в дизайн, при этом сохранив фирменный стиль школы

Аэройога РФ — первая онлайн-школа аэройоги. Более 6 лет на рынке онлайн-образования, более 10 000 учеников прошли курсы.

Основатель школы и автор курсов Екатерина Черепанова — одна из 12 в мире обладателей международной лицензии "Unnata Aerial Yoga" 3 уровня. За плечами 300+ часов обучения у самого основателя аэройоги Мишель Дортиньяк и 500 часов личной практики в Индии — RYT 500 Yoga Alliance, Rishikesh.

сроки разработки:
7 дней
Екатерина Черепанова
Основатель школы и автор курсов

Срочность

Срочность - работа была выполнена за 7 дней

01

Милые элементы дизайна и анимации, которые вызывают ассоциации с детьми

Дополнительный лид-магнит в виде чек-листа для преподавателей аэройоги

Монохромная цветовая гамма в сине-голубых оттенках

03
04
02

особенности проекта:

о проекте:

Рассказываю о проекте в двух словах:

1) Этот проект — второй сайт, который мы сделали для Екатерины Черепановой. Мы начали наше сотрудничества с создания сайта для курса "Фундамент аэройоги". На этот раз задача была создать сайт для совместного курса Екатерины Черепановой и Нелли Калининой — двух экспертов по йоге на гамаках. Курс направлен на обучение преподавателей работе с детскими группами: как заинтересовать детей, правильно проводить занятия с разными детьми, понять детскую психологию. Так как мы ранее уже работали с Екатериной, мы сразу приступили к обсуждению деталей.

2) Первым делом мы с командой приступили к разработке структуры сайта. Мы подробно описали, чем полезен этот курс. Указали, что это углублённое обучение, предназначенное для повышения квалификации преподавателей, которое открывает возможность для дополнительного заработка. В курсе раскрываются особенности детской психологии и нюансы работы с детьми с особенностями развития. Отдельно прописали информацию о преподавателях. Большой опыт обеих преподавательниц подчеркивает высокий уровень программы.

Также мы добавили раздел о формате обучения: курс длится 3 недели, занятия представлены не в виде “говорящей головы”, а в формате качественных видео, записанных на офлайн-занятиях преподавателей. Такой подход позволяет детально рассмотреть технику выполнения упражнений и научиться взаимодействовать с учениками. Далее разместили информацию о трёх тарифах, сертификатах о прохождении курса и преимуществах, которые получает ученик. Чтобы визуально показать, как проходят уроки, мы добавили видео с оффлайн-занятия. Также мы добавили возможность получить 3 бесплатных урока с этого курса. Затем мы разместили отзывы учеников, относящиеся именно к этому курсу, и ответы на часто задаваемые вопросы.

Вот так выглядела старая версия сайта:

5) Далее мы сделали адаптацию под все устройства и перешли к техническим настройкам. Я подключила формы с GetCourse, настроила базовое SEO, подключила поддомен, формы заявок, настроила фавиконы и SSL-сертификат. Также дополнительно сделала технические страницы: страницу «Спасибо» и политику конфиденциальности, и привязала их к формам.

6) Результат понравился заказчику, и мы продолжили наше сотрудничество. В следующих статьях я расскажу о наших дальнейших совместных проектах.

3) Задача была сделать сайт в едином стиле с другими сайтами школы, чтобы курсы были связаны между собой. Но при этом нужно было добавить ассоциаций, связанных с детьми. Мы выбрали более яркий и насыщенный синий цвет, добавили элементы, которые ассоциируются с легкостью и игрой: воздушные шарики, смайлики, яркие фотографии с занятий. Я придумала идею использовать анимацию, как будто кто-то рисует маркером на фоне. С помощью таких визуальных решений мы смогли выделить проект, добавить настроения и не отрываться от стилистики основного фирменного стиля.

4) Также дополнительно для этого курса мы сделали лид-магнит. Я задизайнила чек-лист, который помогает проверить преподавателям, умеют ли они вовлекать детей. Лид-магнит вовлекает целевую аудиторию и помогает понять, нужен ли им вообще этот курс.

посадочная страница: