Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Создание сайта

для курса

"фундамент

аэройоги"

Заказчик обратился ко мне с задачей обновить устаревший сайт курса по аэройоге, сделать его стильным, современным и удобным для пользователей. Важно было создать дизайн, который повысит конверсию сайта, подчеркнет преимущества школы и подготовит сайт к запуску рекламных кампаний

Аэройога РФ — первая онлайн-школа аэройоги. Более 6 лет на рынке онлайн-образования, более 10 000 учеников прошли курсы.

Основатель школы и автор курсов Екатерина Черепанова — одна из 12 в мире обладателей международной лицензии "Unnata Aerial Yoga" 3 уровня. За плечами 300+ часов обучения у самого основателя аэройоги Мишель Дортиньяк и 500 часов личной практики в Индии — RYT 500 Yoga Alliance, Rishikesh.

сроки разработки:
10 дней
Екатерина Черепанова
Основатель школы и автор курсов

Срочность - выполнили работу за 10 дней

01

Дизайн-метафоры, которые вызывают нужные ассоциации у посетителей сайта

Монохромная цветовая гамма

03
02

особенности проекта:

о проекте:

Рассказываю о проекте в двух словах:

1) Изначально мы начали работать по этому проекту с Михаилом Смирновым — моим партнером, с которым мы уже успешно работали над другими проектами. За полгода сотрудничества мы сделали 7 сайтов по аэройоге, а также подготовили множество баннеров и PDF-файлов для уроков на GetCourse. Первым нашим проектом стал сайт курса “Фундамент аэройоги”, разработанный за 10 дней. Этот курс знакомит с методикой йоги в гамаках в России и в мире, с основными техниками безопасности и асанами.

В школе Аэройога РФ уже были старые сайты с устаревшим дизайном, и их нужно было срочно обновить для запуска рекламы. Современный дизайн сайта и смысловая составляющая, которые попадают в боли целевой аудитории, нужны для того, чтобы реклама хорошо работала, потому что это влияет на конверсию и ключевые показатели, в том числе и на прибыль.

Мы связались с Михаилом, и нам нужно было объяснить Екатерине необходимость редизайна ее сайтов. Поэтому они сначала заказали у меня редизайн одного блока, чтобы визуально показать эффект «до и после». Что было «ДО»: расфокус информации, отсутствие кнопок и контактов, устаревший дизайн. Результат «ПОСЛЕ»: заголовок отчетливо виден, понятно, какое целевое действие нужно сделать, добавлены кнопки, контакты и дизайн-метафоры, вызывающие нужные ассоциации. Заказчики были в восторге, и Екатерина увидела, как можно улучшить сайты. Она любит свой продукт, очень сильно горит своим делом, как любой предприниматель, поэтому решила передизайнить все сайты сразу.

4) Я решила работать в монохромной цветовой гамме в сине-голубых оттенках. За основной элемент взяла контуры круга, которые разместила на фоне с разной прозрачностью и анимировала. Получилась нативная ассоциация с водой, плавностью, гибкостью, гармонией с собой и равновесием. Разные по смысловой значимости блоки я выделила разными цветами. Более яркими - более важные блоки, например, формы для заявок, блок “как проходит обучение”, самый выгодный тариф.

У Екатерины большой опыт за плечами, есть определенные наработки и опыт, и все это было в фотографиях и видеоматериалах. Поэтому большим плюсом оказалось то, что у заказчика уже было огромное количество фотографий и с гамаками, и с учениками, которые мы использовали на сайте.

5) Далее сделали адаптацию под все устройства, чтобы сайт ровненько и классно смотрелся на всех экранах. Затем я приступила к техническим настройкам: подключила домен, поддомен, базовое SEO (поисковая оптимизация сайта для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей), формы заявок, настроила фавиконы и SSL-сертификат для безопасности. Также с техническим специалистом настроили все связки с GetCourse.

6) Заказчики оставались на связи, наблюдали за процессом и остались очень довольны результатом. Этот проект стал нашим первым сайтом. Нам очень понравилось совместное сотрудничество, мы комфортно сработались и редизайнили остальные сайты в таком же стиле. Про них я расскажу уже в следующих статьях.

2) Мы договорились работать командой, где копирайтер пишет тексты, я делаю комментарии со своей стороны, мы их обсуждаем и вносим корректировки. Дизайном, версткой, адаптацией и техническими настройками занимаюсь я. А дополнительные технические настройки и связки с GetCourse делает технический специалист.

Работу нужно было сделать достаточно быстро, чтобы запустить трафик и рекламу на новые сайты. У Екатерины есть развитый блог в Нельзяграме и мощное «сарафанное радио», но для масштабирования и выхода на новый уровень ей нужны были качественные сайты. Старые сайты уже не работали в текущих реалиях, люди привыкли видеть качественный визуал — в любых рекламных материалах «встречают по одежке».

3) На первом экране мы использовали фотографию Екатерины Черепановой, которая ассоциируется с брендом, по ней сразу узнают школу Аэройога РФ. Также разместили кнопку “Записаться на курс”, дату старта обучения и имя преподавателя. Добавили классные тексты, смыслы, заголовки по формуле “4U”, например «Станьте преподавателем йоги в гамаках за три недели». Далее показали, кому подойдет это обучение, добавили информацию о преподавателе. Рассказали, как проходит обучение, что на курсе есть теория и практика, и ученики за 3 недели обучения проходят 12 модулей и выполняют практические задания после каждого урока, в результате чего получают более 20 часов практики.

Также разместили дополнительный лид-магнит - 3 бесплатных урока из курса и бонусом мини-курс из 14 уроков по выбору и установке гамака. Затем добавили отзывы учеников с телеграм-канала Екатерины, где она собрала уже большое количество реальных отзывов учеников. Далее идет блок с тарифами. Изначально мы сделали его с указанием цен, но потом с маркетологами посовещались и решили сделать без указания цен, чтобы стоимость можно было узнать при оставлении заявки. Также сделали акцент на том, что человек получает сертификат после выполнения всех домашних заданий и сдачи экзамена, и может в дальнейшем официально работать преподавателем по аэройоге. Сертификат действует в течение года и продлевается автоматически в случае непрерывной работы инструктором по аэройоге. Затем добавили ответы на часто задаваемые вопросы, а также с помощью кода разместили Яндекс-карту студий, открытых учениками школы Аэройога РФ. По всей России открыто уже больше 300 студий, и с помощью этого блока мы повышаем доверие и показываем масштаб проекта.

ДО
ПОСЛЕ

посадочная страница: