Мероприятие проходило в 18 крупных городах России, поэтому большая часть лендингов была реализована по одной структуре, но подстроена под каждый город. Также я объединила все эти лендинги в одном разводящем для удобства пользователей.
1) На лендингах городов было указано всё самое важное: программа бизнес-интенсива, кому подходит интенсив, место и сроки проведения, спикеры, фото с прошлых интенсивов, информация об организаторе.
2) В достаточно сжатые сроки, я разработала удачную дизайн концепцию после анализа целевой аудитории. Современный, молодёжный и стильный дизайн раскрыл характер мероприятия.
В итоге, дизайн интенсива значительно освежился, а запуск прошел классно :)
Я очень рада работать над проектами, которые делают наш мир лучше и интеллектуально просвещают.
о проекте: