Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

создание сайта

для компании

и айдентики

win life

ко мне обратился руководитель компании win life с задачей "сделать имиджевый многостраничный сайт и оформение компании с нуля" для проката, аренды автомобилей, лизинга, trade-in, тех.обслуживания.

компания занимает 25 место в рф в своей нише, у низ 3 филиала в Туле, брянске, воронеже и большой автопарк.

сроки разработки:
1,5 месяца

1. Логотип
2. Нейминг и слоган
3. Брендбук, гайды

4. полиграфия: визитные карточки, фирменная одежда, наклейки на авто, вывеска, шаблон КП
5. Разработка и запуск сайта

что было сделано:

1) Все началось с названия "Win life" (перевод: "победа жизни"), это один из вариантов, который я предложила заказчику и он был одобрен. Название несёт классную позитивную философию и отображает ценности компании. Старое название "Елена" было достаточно старомодным, не несущим смысла и не запоминающимся.

2) Далее я разработала несколько вариантов логотипа, из которых выбрали итоговый вариант. Он минималистичный, но с ярким цветовым акцентом. круг на логотипе изображает собой автомобильную фару, а подобранный шрифт для названия подчеркивает динамику, фирменный синий цвет символизирует надёжность компании, и при этом современность. Таким образом, в логотипе прослеживается автотематика, свет, ясность.

3) также я разработала носители фирменного стиля (4 вида визитных карточек, фирменные толстовки, шаблон коммерческого предложения, наклейки на авто, вывески), отрисовала фирменные иллюстрации и создала брендбук, в котором собраны все правила использования фирменного стиля компании. также мы утвердили авторское право на логотип для компании.

о проекте:

4) далее я перешла к разработке многостраничного имиджевого сайта компании. на главной странице отображены самые ключевые моменты - преимущества, выбор автомобиля, внесение предоплаты, акции, контактная информация, вопрос-ответ, список услуг, партнеры и формы для заявок. на сайте для каждой услуги была разработана отдельная страница, которая презентует каждую услугу и саму компанию. такой ход очень хорош тем, что даёт больше возможностей для рекламы (можно настраивать рекламу как на главную страницу, так и на каждую страницу услуг) и подробно раскрывает подход и ценности компании, вызывая доверие потенциальных клиентов.

5) на страницу по лизингу мы внедрили сложный калькулятор лизинга для удобства пользователей.

6) также я давала подробные инструкции для заказчика по пользованию сайтом, коммерческим предложением и фирменным стилем, а каждое свое дизайн-решение объясняла в подробной презентации :)

Заказчик остался в восторге!