о проекте:
Рассказываю о проекте в двух словах:
1) Изначально со мной связался мой партнер, который занимается продюсированием курсов. Он обратился ко мне, так как нужен был дизайнер для проекта, в котором он сейчас начал участвовать. Сначала мы созвонились с партнером, чтобы он мне кратко описал задачу. Старый сайт уже был, но он был сделан на шаблонных блоках и плохо продавал. Нужно было сделать солидный, крутой, стильный сайт, который будет реально продавать.
После этого я уже созвонилась в зуме с Максимом Поповым - автором интенсива - чтобы более подробно обсудить проект. Максим показал презентацию, которая ему понравилась в плане дизайна, и рассказал, как он видит структуру сайта. Я вносила свои комментарии, дополняла и консультировала, как сделать лучше. Далее мы подписали договор, они внесли предоплату, и мы приступили к созданию сайта.
2) Задача была сделать сайт максимально быстро. Я оперативно написала структуру сайта, мы ее согласовали, и я приступила к дизайну. Первый дизайн-макет был сделан за 2 дня в Tilda.
6) Затем идет блок об авторе с его основными регалиями и описанием опыта. Автор интенсива - эксперт с сильными кейсами и опытом более 20 лет в интернет-маркетинге. Его ученики действительно достигают высоких результатов на Wildberries благодаря работе по его методике. Также мы добавили ссылку на его Телеграм-канал, в котором уже больше 75 тысяч подписчиков.
7) Следующим блоком указали расписание интенсива в виде календаря. Программу показали в формате плавного перехода модулей друг за другом. Была задача не делать это через табы и клики, а просто дать человеку возможность спокойно пролистать сайт — чтобы он посмотрел всю программу и ничего не пропустил. В каждом модуле есть визуализация с помощью стрелок, галочек и коротких выводов, чтобы было видно, что именно будет в модуле и что получит участник. Например, «Детальный разбор ключевых факторов ранжирования» → «Сможете продвигать и удерживать карточки в ТОПе через механизмы и принципы ранжирования». Чтобы была понятна логика: из чего что следует.
8) Далее информация про комьюнити: чат с 300+ опытными селлерами и менеджерами в потоке, от которых можно получить поддержку, обратную связь и полезные фишки для работы. И затем блок с отзывами. Отзывы мы разместили с настоящими никами, чтобы можно было перейти по нику, написать человеку и убедиться в том, что это реальный отзыв.
9) Следующим блоком идут тарифы. Мы несколько раз перерабатывали этот блок, чтобы нащупать самый идеальный и понятный пользователю вариант. Изначально все 5 тарифов были в одном блоке — и для менеджеров, и для селлеров, и Pro-версии. А возможность личного взаимодействия с Максимом было дополнительной опцией за 50 000 руб. По мере доработки сайта мы приняли решение разделить сайт на 2 страницы, каждая под свою целевую аудиторию. Получилась отдельная страница для менеджеров и отдельная для селлеров.
10) Дальше ответы на часто задаваемые вопросы, кнопки перехода на WhatsApp, Telegram и запись на интенсив. По всему сайту раскиданы call-to-action (призывы к действию) в видео кнопок, которые ведут в телеграм-бот. В боте находится дополнительная воронка, чтобы пользователи оставляли свои контакты, получали дополнительные материалы и сильнее прогревались к покупке.
11) Пока мы работали над сайтом, проект активно развивался: росло количество участников, увеличивалась аудитория Telegram-канала. Мы регулярно обновляли эти цифры на сайте, чтобы информация оставалась актуальной. Это один из приятных показателей, что проект стремительно развивается, и аудитория откликается на сильного эксперта и его продукт.
12) В адаптации сайта под все устройства у заказчика была особенная просьба — сделать отдельную адаптацию для больших экранов (от 2000 px). На большом мониторе тяжело читается и воспринимается информация, если она слишком крупная, поэтому весь контент я оставила в центре с полями по бокам. Заказчику особенно понравилось это решение.
13) После финальных доработок я подключила все технические элементы — SSL-сертификат (сертификат, который обеспечивает безопасное соединение), домен, формы для заявок, кнопки обратной связи и базовое SEO (поисковая оптимизация сайта). Сайт был полностью готов к запуску.
14) После сайта заказчик попросил задизайнить презентации для видеоуроков. Чтобы максимально уложиться с сжатые сроки, над презентациями работали несколько дизайнеров. Всего было четыре презентации по 60–70 слайдов. Первая презентация была сделана буквально за сутки с учетом правок. Остальные презентации тоже были готовы за 1–2 дня. Все они были выполнены на основе готовых текстов, именно поэтому мы смогли реализовать их в такие сжатые сроки. Сайт получился в светлых тонах, а презентации мы решили делать в тёмной цветовой гамме, но также стилистически отсылались к фирменным цветам Wildberries.
12) После презентаций мы с командой смонтировали видеоуроки. Методолог прислала ТЗ (техническое задание), по которому нужно было соединить записанную говорящую голову эксперта с презентациями и добавить динамики за счет добавления картинок и анимаций при монтаже.
В итоге третий поток интенсива был успешно запущен, а заказчик остался очень доволен :)
3) Основными цветами сайта были выбраны цвета Wildberries, чтобы усилить ассоциацию с маркетплейсом. Было сделано несколько вариантов первого экрана (показала их ниже), так как он самый важный, именно его люди видят в первую очередь. В итоге мы остановились на варианте, где есть фотография автора программы и указание дополнительной информации. Мы разместили заголовок, название интенсива, его длительность (2,5 месяца), призыв к действию с кнопкой и указали, что Максим еще является создателем популярной программы EVIRMA.
4) Следующим блоком показали, для кого этот интенсив и чем он поможет. Мы подробно расписали, что интенсив поможет построить управляемую систему продвижения товаров на Wildberries, продвигать и удерживать карточки в ТОПе, рассчитывать предварительную экономику продвижения, прорабатывать воронку карточки, настраивать внутреннюю и внешнюю рекламу. И все эти пункты дополнили картинками для лучшего визуального восприятия.
5) Дальше расписали, что ждет на интенсиве: лекции от Максима Попова, обучение в мини-группах на 20-30 человек, 20+ дополнительных материалов и таблиц и сильное комьюнити в виде чата с 300+ участниками интенсива.