Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Создание сайта

Создание сайта для интенсива по продвижению на wildberries

для интенсива

по продвижению

на Wildberries

Ко мне обратился Максим Попов с задачей максимально быстро сделать эффективный, продающий, раскрывающий экспертность сайт для онлайн-интенсива по выводу карточек товаров на Wildberries в ТОП

Максим Попов - автор интенсива, селлер и эксперт по продвижению на Wildberries с опытом в интернет-маркетинге более 20 лет. Создатель плагина EVIRMA, которым 100.000+ селлеров и менеджеров пользуются ежедневно. Автор экспертного канала в Telegram по продвижению на WB Max Evirma с 75.000+ подписчиками.

Проработанные до мелочей смысловая структура, тексты и дизайн лендинга

Сжатые сроки

01
03

Смонтированные видеоуроки с добавлением презентаций, вставок и анимаций

Разделение сайта на 2 страницы под разную ЦА - менеджеры и селлеры

Презентации для интенсива в одном стиле с сайтом

05
02
04

особенности проекта:

о проекте:

Рассказываю о проекте в двух словах:

1) Изначально со мной связался мой партнер, который занимается продюсированием курсов. Он обратился ко мне, так как нужен был дизайнер для проекта, в котором он сейчас начал участвовать. Сначала мы созвонились с партнером, чтобы он мне кратко описал задачу. Старый сайт уже был, но он был сделан на шаблонных блоках и плохо продавал. Нужно было сделать солидный, крутой, стильный сайт, который будет реально продавать.

После этого я уже созвонилась в зуме с Максимом Поповым - автором интенсива - чтобы более подробно обсудить проект. Максим показал презентацию, которая ему понравилась в плане дизайна, и рассказал, как он видит структуру сайта. Я вносила свои комментарии, дополняла и консультировала, как сделать лучше. Далее мы подписали договор, они внесли предоплату, и мы приступили к созданию сайта.

2) Задача была сделать сайт максимально быстро. Я оперативно написала структуру сайта, мы ее согласовали, и я приступила к дизайну. Первый дизайн-макет был сделан за 2 дня в Tilda.

6) Затем идет блок об авторе с его основными регалиями и описанием опыта. Автор интенсива - эксперт с сильными кейсами и опытом более 20 лет в интернет-маркетинге. Его ученики действительно достигают высоких результатов на Wildberries благодаря работе по его методике. Также мы добавили ссылку на его Телеграм-канал, в котором уже больше 75 тысяч подписчиков.

7) Следующим блоком указали расписание интенсива в виде календаря. Программу показали в формате плавного перехода модулей друг за другом. Была задача не делать это через табы и клики, а просто дать человеку возможность спокойно пролистать сайт — чтобы он посмотрел всю программу и ничего не пропустил. В каждом модуле есть визуализация с помощью стрелок, галочек и коротких выводов, чтобы было видно, что именно будет в модуле и что получит участник. Например, «Детальный разбор ключевых факторов ранжирования» → «Сможете продвигать и удерживать карточки в ТОПе через механизмы и принципы ранжирования». Чтобы была понятна логика: из чего что следует.

8) Далее информация про комьюнити: чат с 300+ опытными селлерами и менеджерами в потоке, от которых можно получить поддержку, обратную связь и полезные фишки для работы. И затем блок с отзывами. Отзывы мы разместили с настоящими никами, чтобы можно было перейти по нику, написать человеку и убедиться в том, что это реальный отзыв.

9) Следующим блоком идут тарифы. Мы несколько раз перерабатывали этот блок, чтобы нащупать самый идеальный и понятный пользователю вариант. Изначально все 5 тарифов были в одном блоке — и для менеджеров, и для селлеров, и Pro-версии. А возможность личного взаимодействия с Максимом было дополнительной опцией за 50 000 руб. По мере доработки сайта мы приняли решение разделить сайт на 2 страницы, каждая под свою целевую аудиторию. Получилась отдельная страница для менеджеров и отдельная для селлеров.

10) Дальше ответы на часто задаваемые вопросы, кнопки перехода на WhatsApp, Telegram и запись на интенсив. По всему сайту раскиданы call-to-action (призывы к действию) в видео кнопок, которые ведут в телеграм-бот. В боте находится дополнительная воронка, чтобы пользователи оставляли свои контакты, получали дополнительные материалы и сильнее прогревались к покупке.

11) Пока мы работали над сайтом, проект активно развивался: росло количество участников, увеличивалась аудитория Telegram-канала. Мы регулярно обновляли эти цифры на сайте, чтобы информация оставалась актуальной. Это один из приятных показателей, что проект стремительно развивается, и аудитория откликается на сильного эксперта и его продукт.

12) В адаптации сайта под все устройства у заказчика была особенная просьба — сделать отдельную адаптацию для больших экранов (от 2000 px). На большом мониторе тяжело читается и воспринимается информация, если она слишком крупная, поэтому весь контент я оставила в центре с полями по бокам. Заказчику особенно понравилось это решение.

13) После финальных доработок я подключила все технические элементы — SSL-сертификат (сертификат, который обеспечивает безопасное соединение), домен, формы для заявок, кнопки обратной связи и базовое SEO (поисковая оптимизация сайта). Сайт был полностью готов к запуску.

14) После сайта заказчик попросил задизайнить презентации для видеоуроков. Чтобы максимально уложиться с сжатые сроки, над презентациями работали несколько дизайнеров. Всего было четыре презентации по 60–70 слайдов. Первая презентация была сделана буквально за сутки с учетом правок. Остальные презентации тоже были готовы за 1–2 дня. Все они были выполнены на основе готовых текстов, именно поэтому мы смогли реализовать их в такие сжатые сроки. Сайт получился в светлых тонах, а презентации мы решили делать в тёмной цветовой гамме, но также стилистически отсылались к фирменным цветам Wildberries.

12) После презентаций мы с командой смонтировали видеоуроки. Методолог прислала ТЗ (техническое задание), по которому нужно было соединить записанную говорящую голову эксперта с презентациями и добавить динамики за счет добавления картинок и анимаций при монтаже.

В итоге третий поток интенсива был успешно запущен, а заказчик остался очень доволен :)

3) Основными цветами сайта были выбраны цвета Wildberries, чтобы усилить ассоциацию с маркетплейсом. Было сделано несколько вариантов первого экрана (показала их ниже), так как он самый важный, именно его люди видят в первую очередь. В итоге мы остановились на варианте, где есть фотография автора программы и указание дополнительной информации. Мы разместили заголовок, название интенсива, его длительность (2,5 месяца), призыв к действию с кнопкой и указали, что Максим еще является создателем популярной программы EVIRMA.

4) Следующим блоком показали, для кого этот интенсив и чем он поможет. Мы подробно расписали, что интенсив поможет построить управляемую систему продвижения товаров на Wildberries, продвигать и удерживать карточки в ТОПе, рассчитывать предварительную экономику продвижения, прорабатывать воронку карточки, настраивать внутреннюю и внешнюю рекламу. И все эти пункты дополнили картинками для лучшего визуального восприятия.

5) Дальше расписали, что ждет на интенсиве: лекции от Максима Попова, обучение в мини-группах на 20-30 человек, 20+ дополнительных материалов и таблиц и сильное комьюнити в виде чата с 300+ участниками интенсива.

посадочная страница: