БЛОГ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Какие составляющие должны быть у классного сайта? 🔥

1) Залоговки, офферы и УТП (уникальное торговое предложение) по правилу 4U.

Очень важно правильно преподносить ключевую мысль и предложение для ваших клиентов. Писать не просто: «монтаж окон», «услуги юриста», «авто из Китая» и т.д., а формировать полноценный оффер, добавляя уникальность, полезность, ультра-специфичность и срочность.

А в этом пункте большинство допускает ошибки, поэтому конверсия слабая, сайт непонятный и никого не привлекает.

2) Современный стильный дизайн.

Маркетинговые офферы и фишки, конечно, хорошо, но вот их подача в современном стильном дизайне - великолепно.
Важно выглядеть хорошо и со вкусом, это же касается и упаковки бизнеса, потому что, как бы банально это не прозвучало, но сайт - лицо вашего бизнеса в интернете.

И если он будет некрасивый, люди пройдут мимо ваших товаров/услуг.

Сайт - первое, что видит человек.
Вы можете прийти на встречу в смокинге или в трусах. Как думаете, в каком случае вероятность продажи будет выше?

3) Быстрая загрузка.

Тут все просто - если сайт будет слишком долго загружаться, это также повлияет на конверсию. Холодный трафик людей не готов ждать, когда там ваш сайт прогрузится.

4) Кликабельные контакты.

Простой и сложный момент одновременно.
Добавьте ссылку на звонок к своему номеру телефона на сайте (это можно сделать так - tel:79999999999, только вместо девяток ваш номер) и вашим потенциальным клиентам будет легко до вас дозвониться, им не придется вводить ваш номер вручную, они просто нажмут на него и звонок пойдет.

5) Уникальность.

Тексты должны быть уникальные, чтобы сайт лучше индексировался и давал органический трафик. Да и в целом, если на вашем сайте увидят что-то, что видели на чужом сайте - это не сыграет вашему имиджу на руку.

6) Цифры и конкретика.

Цифры о компании дают ощущение точности, доказательности, измеримости, правдивости, конкретики, больше запоминаются. А вот, если вы просто напишите, что вы молодцы, получится противоположный эффект.

7) Раскрытие пользы товара/услуги.

Расскажите, чем именно ваш товар/услуга отличается от других, чем он может быть полезен настолько, чтобы захотелось его купить.

8) Подключение метрик и аналитики.

Без метрик и аналитики нет смысла запускать рекламу. Это, казалось бы, незаметный момент, но очень важный.

#сотрудничество #бизнес #продвижение #сайт #дизайн #созданиесайтов #маркетинг #предприниматель #продажи #клиенты #польза

Источник: https://tenchat.ru/media/1557622-kakiye-sostavlyayuschiye-dolzhny-byt-u-klassnogo-sayta
2024-07-03 11:31 Полезное о создании сайтов