Цена товара 800 ₽, что в 2 раза выше; Сайт посмотрели - около 5000 человек; Конверсия в заявку - 13% (650 человек); Выручка с сайта при конверсии в продажу 50% составила 260 000 ₽;
Цена товара - 400 ₽; Посетители - около 5000 человек; Конверсия в заявку - 1% (50 человек); Выручка с сайта при конверсии в продажу 50% составила 10 000 ₽;
Старомодный, некрасивый внешний вид сайта, сам товар вообще никак не презентован на сайте, по ощущениям - это то же самое, что покупать мешок для картошки
Не вызывает интереса и доверия
Такой же сайт, как и тысячи других, если человеку будет неудобно пользоваться сайтом и не будет доверия, он просто его закроет и купит в другом месте
Стильный минималистичный дизайн - всегда актуально и глаза не разбегаются, есть фокус на конкретном продукте
Использованы лид-магниты, маркетинговые фишки
Вызывает интерес и доверие, отличается от конкурентов
Сайт раскрывает конкретные боли покупателя, тут человек купит не просто товар, а решение своих задач