1) Изначально мы встретились с заказчиками у них в офисе, обсудили задачи, структуру будущего сайта, я показала им примеры своих работ, затем мы сразу подписали договор и заказчики внесли предоплату.
Работа началась с анализа конкурентов и целевой аудитории, который показал, что у большинства конкурентов также проседает дизайн, но у тех, у кого он на хорошем уровне, гораздо лучше идёт продвижение. Также целевой аудитории компании-заказчика больше откликается минимализм, понятные заметные кнопки, цифры и конкретика.
2) Следующий этапом работы стала разработка логотипа. Я отрисовала его таким образом, чтобы он был стильный, минималистичный, выглядел премиально и соответствовал пожеланиям заказчиков (сочетание серебра на черном фоне, сходство с логотипом Yves Saint-Laurent).
В этой же стилистике был выполнен весь фирменный стиль компании. Я создала 3 варианта визитных карточек, а также дизайн вывески и афиши. Заказчики настолько влюбились в получившийся дизайн, что напечатали созданный мной логотип на папках с документами, ручках, рубашках, толстовках, сделали наклейки на ноутбук и разместили его на всех любимых рабочих предметах :) (поэтапные отзывы от руководителя компании внизу).
о проекте:
4) Далее я перешла к разработке многостраничного имиджевого сайта компании. На главной странице отображены самые ключевые моменты - главный оффер, преимущества, партнёры, отзывы, контактная информация, вопрос-ответ, список услуг, и формы для заявок. на сайте для каждой услуги была разработана отдельная страница, которая презентует каждую услугу и саму компанию. Такой ход очень хорош тем, что даёт больше возможностей для рекламы (можно настраивать рекламу как на главную страницу, так и на каждую страницу услуг) и подробно раскрывает подход и ценности компании, вызывая доверие потенциальных клиентов.
5) Также я давала подробные инструкции для заказчика по пользованию сайтом и фирменным стилем, а каждое свое дизайн-решение объясняла в подробной презентации :)