Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Создание

лендинга в нише

садоводство

в нише садоводство

Создание лендинга

Владелец компании обратился ко мне с задачей создать стильный сайт на основе референса без излишков в дизайне для эконом и среднего сегмента

Компания Древо занимается профессиональной обрезкой, формировкой плодовых и декоративных деревьев и кустарников. Привели в порядок более 15 000 растений, преобразили более 200 садов.

сроки разработки:
1 месяц
Александр Петров
Руководитель компании

Сочный, зеленый дизайн

01

Упор в смыслах на пользу, уход и на эстетическую привлекательность

Квиз для повышения конверсии

03
02

особенности проекта:

о проекте:

Рассказываю о проекте в двух словах:

1) Мы встретились с Александром на бизнес-форуме. Там он рассказал, что у него компания, которая занимается профессиональной обрезкой, формировкой плодовых и декоративных деревьев и кустарников, а также занимаются садом и ландшафтом. Им нужен был сайт, чтобы привлекать клиентов с рекламы, потому что они пользовались в основном Авито, Яндекс.Услугами и сарафанным радио. Но этого было уже недостаточно, поэтому компании нужен был сайт, чтобы запустить хорошо рекламу в Яндекс.Директе и привлечь новых клиентов.

Александр показал мне сайт своего партнёра, который работает в той же нише. Этот был единственный пример, который был знаком заказчику, и на который он хотел бы равняться. Сайт у партнера был минималистичный, скромный, местами со старомодными нотками. Впоследствии я также подобрала еще референсы, чтобы кругозор видения у нас расширился. Мы проанализировали конкурентов, посмотрели, как там все сделано, проанализировали целевую аудиторию, и, отталкиваясь от их потребностей, как раз таки делали сайт.

Целевая аудитория - дачники. Они достаточно общительные между собой люди, любят друг другу продвигать и советовать всякие дачные штучки и хороших специалистов, поэтому сайт был также нужен для того, чтобы они могли ссылать друг друга на сайт. Но в первую очередь фокус был направлен на холодную аудиторию с интернета, которую заказчик планировал привлекать с помощью Яндекс.Директа.

Потом мы встретились с Александром еще раз, обсудили по сайту все задумки, составили структуру сайта и подписали договор. Далее заказчик внес предоплату, и мы стартовали работу.

2) Исходя из аналитики конкурентов, целевой аудитории, пожеланий заказчика и общего видения рынка ниши, мы сделали упор на то, что сайт должен быть максимально простым, минималистичным, без вопиющего дизайна, чтобы не создавалось впечатление премиальной дорогой услуги. Потому что компания работает в основном на целевую аудиторию простых людей в эконом и среднем сегменте, и поэтому сделали упор на то, чтобы сайт откликался правильной целевой аудитории. Прописали классные офферы, добавили много зеленого цвета, который стал основным цветом, потому что природная тематика ассоциируется с зеленым цветом и его оттенками. Мы выдержали грамотный баланс между чем-то простым с уклоном на эконом и средний сегмент и современностью в дизайне, чтобы все элементы на сайте гармонично сочетались.

Добавили красивые иллюстрации, фотографии растений, листву, цветущие деревья, чтобы сайт выглядел максимально стильно и классно. Для каждого вида работ также добавили сочное изображение, стоимость и подробно расписали, что входит в услугу. Также заказчик предоставил хорошие живые фотографии с объектов с процессом работы. Благодаря этому мы смогли на сайте очень круто визуально отобразить в блоке «Доверьте нам уборку обрезанных веток и мусора, оставшегося после работы» на примере, как выглядят ветки от 5 взрослых деревьев и от 10 больших деревьев. Чтобы визуально показать, что действительно остается огромное количество веток после обрезки, и что от них не так просто очистить участок. А команда компании Древо может с этим помочь за очень дипломатичную цену - 20% от стоимости обрезки.

4) Далее я перешла к техническим настройкам, подключила метрики, настроила цели в метрике, подключила домен, фавиконы, SSL-сертификат, базовое SEO (поисковая оптимизация сайта для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей), формы для заявок, прописали заголовки H1, H2, H3, ключевые слова, ключевые заголовки, описания страниц. Дополнительно создали доменную почту, и я им рассказала, как ей пользоваться. После завершения работы подготовила исходники, пароли, и сдала сайт.

5) Заказчик до создания сайта был дезориентирован в интернете, так как они больше продвигались именно сарафанкой и рекомендациями, а с продвижением в интернете были совсем не знакомы, поэтому полностью доверились мне. Я записала подробные видеоинструкции по пользованию сайтом и доменной почтой и порекомендовала маркетолога, с которым они в дальнейшем запустили рекламу.

Сайт получился очень сочный, зеленый, спелый, с доброй дачной атмосферой. У заказчика пошли заявки с сайта даже до начала сезона. Они запустили рекламу чуть раньше, чем начался сезон, и люди уже начали записываться к ним и вставать в очередь. В итоге они закрыли проекты на несколько миллионов, поэтому сайт и маркетинг сильно окупились за один сезон. Заказчик остался очень доволен.

Также расписали на сайте виды обрезки и чем они полезны, показали наши работы с фотографиями в формате До/После, то есть как растение выглядело до обрезки или топиарных работ, и как оно стало выглядеть после работы специалистов. Добавили галерею фотографий с готовым результатом, а также фотографии процесса работы. Для повышения конверсии добавили квиз, состоящий из 6 вопросов. Добавили яркий, цветочный, красивый блок с информацией о ценностях компании. Также сделали большой упор в смыслах именно на эстетику. Это было очень важно для заказчика и для целевой аудитории, что обрезка деревьев - это не только ухоженный, но и визуально привлекательный сад, готовый радовать своими плодами и уникальной эстетикой.

Добавили несколько выгодных акций, где при заказе от определенной суммы или при рекомендации друзьям клиенты получают бонусы и скидки. Составили пошаговый план действий ”Всего 5 шагов до сада вашей мечты”, добавили девиз компании “Мы ухаживаем, вы - наслаждаетесь!”, ответы на часто задаваемые вопросы и призыв к действию. На сайте расположили большое количество call-to-action (призывы к действию), формы захвата, кликабельные кнопки Telegram, WhatsApp и кликабельные номера телефонов.

3) Далее мы пришли к адаптации под телефон, планшет, ноутбук и другие устройства, чтобы сайт везде идеально читался и отображался. Особое внимание уделили мобильной версии, так как большинство людей просматривают сайт именно с мобильного телефона.

посадочная страница: