Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

создание

для компании

онлайн-магазина

кофейный магнат

ко мне обратился представитель компании "кофейный магнат" с задачей "сделать ребрендинг интернет-магазина, чтобы он стал современным, красивым и продающим" для продажи и аренды кофемашин и кофейной продукции.

компания "кофейный магнат" на рынке с 2004 года, поставляет очень качественные кофемашины и кофейную продукцию из Германии. 2278 клиентам они успешно поставили кофемашины. среди клиентов студия анимационного кино "мельница", "месье патиссье", "Зенит", "северен телеком", "тнк" и др.

сроки разработки:
2 месяца

1) Все началось с переговоров.
Мы созвонились с тогда еще будущими заказчиками, чтобы обсудить задачи, им очень был важен имидж компании, а старый сайт выглядел совершенно несолидно и отталкивающе, так как он был сделан 15 лет назад одним программистом. А чаще всего, когда сайт собирает один программист, еще и так давно, то на сайте появляются большие проблемы с дизайном и маркетингом. Я проанализировала старый сайт и подробно расписала его плюсы и минусы (скриншот ниже).

Я подготовила заказчикам коммерческое предложение, в котором расписала 3 варианта работы на выбор. Мы обсуждали детали еще неделю, пока заказчики принимали решение, они выбирали из нескольких специалистов, в итоге вернулись ко мне. Стоимость сайта составила 250 т.р..

о проекте:

2) Мы подписали договор, заказчики внесли предоплату и мы начали работу.
изначально я проанализировала конкурентов и сегментировала целевую аудиторию, чтобы понять, на что сделать акцент в разработке сайта, чтобы он нравился целевой аудитории и был лучше, чем у конкурентов.

Из аналитики я выяснила, что у большинства конкурентов также проседает дизайн, но у тех, у кого он на хорошем уровне, гораздо лучше идёт продвижение. Также я поработала над удобством сайта для пользователя, чтобы каждое действие можно было совершить без лишних кликов и лишних переходов по страницам.

3) Я накидала структуру сайта и разработала прототип (это что-то вроде скелета сайта, на котором прописываются основные смыслы, порядок тематических блоков и нет дизайна), заказчикам очень понравился прототип (скриншот обратной связи ниже).

старый сайт (до):

моя оценка старого сайта (+ и -):

также была проблема в непонимании зачем нужен хороший сайт, думали "сделаем редизайн, а всё равно ничего не поменяется":

поэтому мы отдельно созванивались и разбирали этот вопрос, я отправляла примеры того, как действительно классный сайт может увеличить продажи и прокачать имидж компании. заказчики решились:

4) После прототипа я приступила к дизайну.
Изначально я прописала ассоциативный ряд для того, чтобы дизайн максимально передавал смыслы и атмосферу тематики.
Кофе - это не просто напиток, это еще и тепло, уют, аромат, вкус, люди, забота, насыщенность, мягкость, забота, нежность, эстетика. И всё это я решила передать в дизайне сайта, потому что таким образом компания может повлиять на чувства своей аудитории.

После прописания ассоциативного ряда, я подобрала референсы, отрисовала фирменные элементы сайта, подобрала палитру фирменных цветов, подобрала лицензионные шрифты, которые будут удобно читаться и подходить под настроение сайта. Я предпочла скруглённые формы элементов, которые подчёркивают надёжность, безопасность и мягкость. Однако, разбавила их чёткими гротесковыми шрифтами (без засечек) для баланса.

На сайте я также разместила различные атрибуты тематики - кофейные зёрна, стаканы с кофе, кофейная пенка, печенье, плед и т.д.. Добавила анимаций и интерактива для лучшего вовлечения. Дизайн сайта помогает пользователю увидеть ключевые мысли, подчёркивает маркетинговые смыслы и фишки и направляет к форме для заявки и выбору продукции.

5) Конечно же, я добавила на сайт различные маркетинговые фишки.
Структура и элементы выстроены по технологии AIDA (Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие), заголовки, офферы и упт выстроены по правилу 4u (Useful — полезность; Ultra-specific — конкретность; Unique — уникальность; Urgent — срочность), также я добавила сложный квиз с выбором предложения по аренде кофемашин (это опросник, благодаря которому повышается конверсия), использовала максимум цифр и конкретики на сайте, так как это повышает доверие и восприятие аудитории, разработала лид-магнит в виде чек-листа "5 рекомендаций по выбору вкусного кофе", иконки с подарком, акцией и скидкой, отдельно и заметно выделила спецпредложения и выгоды для целевой аудитории.

6) Технически идеально настроила сайт - добавила корзину, кнопку "Продолжить покупки", доставку, расчёт стоимости, разработала отдельную страницу для каждого товара с уникальным дизайном, подключила все формы, кнопки, сделала кликабельные контакты, добавила карту, подключила метрики, вебвизор, настроила базовое seo, подключила домен и ssl-сертификат, адаптировала сайт под все устройства (телефон, планшет, компьютер), разместила видео и описания, корректировала тексты, настроила цели в метрике.

7) И конечно же, на сайте учтены все технические страницы - политика конфиденциальности, страница ошибки 404, страница благодарности.

8) Также я даю подробные инструкции для заказчиков по пользованию сайтом, а каждое свое дизайн-решение объясняю в подробной презентации. Мы до сих пор сотрудничаем, я всегда на связи и консультирую по всем вопросам по сайту, записываю инструкции, чтобы заказчики могли что-то внедрить на сайт сами, или они дозаказывают у меня дополнения на сайт :)

результат,

главная страница:

Заказчик остался в восторге!