о проекте:
Рассказываю о проекте в двух словах:
1) Изначально мы созвонились с Кириллом Васильевым - это авитолог и руководитель агентства, которое занимается продвижением в Авито. Он скинул мне ссылку на сайт, который сам делал в Битриксе, чтобы примерно показать, как он видит свой сайт. Я ему расписала обратную связь в сообщении, что лучше переработать по смыслам и сделать стильный дизайн, чтобы сайт лучше продавал, а также скинула примеры классных сайтов по его нише. Далее мы обсудили с ним еще несколько референсов и пришли к общему мнению касательно сайта. Сроки у заказчика не горели, он ставил упор именно на качество. После этого мы быстро договорились о работе, я назвала стоимость и сроки, мы их согласовали и подписали договор. Заказчик внес 50% предоплату, и мы начали работу.
2) Начала я в первую очередь с аналитики. Я проанализировала конкурентов, сайты по Авито, по маркетингу, пересмотрела референсы, которые мы обсуждали. После этого я написала смысловую структуру сайта, получилось 12 блоков.
Далее мы классно заанимировали блок “Этапы работы над проектом”. По этапам идет дорожная карта с логотипом Авито, которая проходит от первого этапа до шестого. После всех этапов значок Авито спускается по дорожной карте в “Результат”. Результат мы отразили в виде инфографики, где наглядно показали рост просмотров и продаж.
Компании часто пишут на своих сайтах не конкретизированные, не несущие смысла заголовки. Мы же очень грамотно продумали каждый заголовок. Например, в блоке про компанию обычно пишут ”О нас” или “О компании”, а мы написали смысловой заголовок «Доверьте продвижение на Авито профи с 6-летним опытом в маркетинге». Здесь в одной фразе вшито и повышение доверия, и отсылка к Авито, и показан опыт.
Потом мы сделали квиз с оффером «Ответьте на 3 простых вопроса и узнайте стоимость продвижения на Авито». Квиз — это опросник на сайте, который повышает конверсию. Дальше, в часто задаваемых вопросах мы ответили на вопросы, которые еще не были раскрыты до этого на сайте, но которые дополнительно возникают в мыслях у заказчиков. Затем разместили блог про лайфхаки и фишки настройки Авито. Для начала разместили 3 статьи, которые потом будут дополняться. По сайту раскидали много call-to-action (призывы к действию) для повышения конверсии. Сайт в результате получится очень стильный и классный.
5) После того, как был сделан дизайн, мы отправили его на согласование заказчику. Дизайн был принят без единой правки, потому что полностью понравился заказчику.
6) Дальше мы приступили к техническим настройкам. Подключили домен, который заказчик уже сразу взял под название компании по продвижению, для которой мы делали сайт. Настроили базовое SEO, чтобы сайт интегрировался в Яндексе и Google, то есть в органической выдаче, прописали заголовки H1, H2, H3, ключевые слова, ключевые заголовки, описания страниц. Настроили формы для заявок, чтобы они приходили в Телеграм и на почту. Подключили фавикон (значок веб-сайта, который отображается в браузере во вкладке перед названием страницы), SSL-сертификат (сертификат для безопасного соединения), Яндекс.Метрику и ВК Пиксель, а также настроили цели в метрике, чтобы отслеживать аналитику и конверсионные действия для сайта. Настроили кнопки обратной связи и подключили доменную почту.
7) После этого я записала видеоинструкцию по пользованию сайтом для заказчика, чтобы он мог сам заменить изображения или скорректировать тексты. Также я всегда остаюсь на связи, подсказываю и помогаю заказчику даже после того, как проект завершился. Дополнительно я подготовила заказчику исходники с обложками для статей, и тоже их отправила. Заказчик остался в восторге, несколько раз написал “спасибо” и потом написал развернутый отзыв.
На главный экран мы добавили УТП с призывом к действию. На следующем экране расписали для кого подходят услуги и почему Авито - хороший канал для продвижения, разобрали боли клиентов, чтобы они увидели, что им услуги точно нужны. Далее идут преимущества с цифрами, конкретикой и объяснением, почему стоит работать именно с этим агентством. Затем мы показали кейсы с продающими ключевыми моментами, показали результаты “до” и “после”. Затем добавили форму для заявок с цепляющим оффером “Оставьте ваши контакты, и мы проведем аудит профиля Авито и аналитику по нише бесплатно!”.
Потом разместили логотипы крупных, известных компаний, с которыми работал заказчик. Это повышает доверие целевой аудитории, так как такие компании, как правило, обращаются к профессиональным специалистам. Еще я порекомендовала заказчику собрать видеоотзывы от клиентов для сайта. Заказчики ему с радостью их записали, и мы разместили их ниже на сайте. На следующем блоке подробно расписали этапы работы.
Затем блок про руководителя агентства - Кирилла Васильева. Этим блоком мы вызываем доверие, показываем опыт и подход Кирилла. Потом разместили квиз, часто задаваемые вопросы, новостную ленту с тремя статьями, форму для заявок и подвал сайта.
3) После согласования структуры мы перешли к текстовой составляющей, написали тексты для каждого блока, буллеты и офферы, и согласовали их с заказчиком.
4) Далее мы приступили к дизайну. Заказчик - авитолог, поэтому важно было на сайте показать отсылки к Авито в цветовой гамме и инфографике на сайте. У Авито сайт и логотип в светлых тонах, поэтому дизайнер сделал акцент на светлой цветовой гамме.
Мы сделали цепляющий первый экран сайта, написали там оффер «Услуги авиатолога: комплексное продвижение вашего бизнеса на Авито». Это ключевые слова, по которым сайт лучше всего индексируется в поисковиках. Написали буллеты, которые меняются друг за другом по истечении времени: “Обгоним до 95% конкурентов”, “Увеличим продажи до 20 раз”, “Выведем ваши объявления в ТОП”, “Окупим вложения уже через 10 дней”. Сделали кнопку “Запись на бесплатную консультацию”, добавили значок “Надежный ИП” для дополнительного повышения доверия. Также сделали очень вовлекающую инфографику на первом экране с анимациями и сильной отсылкой на Авито. Там мы разместили значок Авито, процентное количество по заявкам, количество просмотров, перевыполненный план. а также карточку авитолога с фотографией. Карточка была детально проработана, чтобы сделать ее максимально похожей на карточку на Авито, добавили туда сердечко с надписью “Добавлено в избранное” и отзывы на 5 звезд. Также заказчик сделал фотосессию специально для сайта, чтобы на нем были качественные классные фотографии.