Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

создание сайта

для агентства

по продвижению

на Авито

на Авито

создание сайта для
агентства по продвижению

Ко мне обратился авитолог Кирилл Васильев с задачей создать стильный, продающий сайт для его агентства по продвижению на Авито

Кирилл Васильев - сертифицированный авитолог, руководитель маркетингового агентства. За 6 лет работы успешно запустил 87 проектов в разных нишах (товары, услуги, вакансии, авто, недвижимость и тд), знает все фишки продвижения на Авито. 6,4 млн руб - совокупная месячная выручка его клиентов с Авито.

Сам является активным продавцом и развивает 4 своих направления бизнеса на Авито, поэтому на 100% вовлечен в специфику работы сервиса и всегда в курсе всех последний измениний в работе с площадкой.

сроки разработки:
1 месяц

Продающий лендинг с большим количеством анимаций и призывов к действию

01

Вовлекающий квиз, который повышает конверсию сайта, в среднем, в 2 раза

Дизайн был принят заказчиком без единой правки

02
03

особенности проекта:

о проекте:

Рассказываю о проекте в двух словах:

1) Изначально мы созвонились с Кириллом Васильевым - это авитолог и руководитель агентства, которое занимается продвижением в Авито. Он скинул мне ссылку на сайт, который сам делал в Битриксе, чтобы примерно показать, как он видит свой сайт. Я ему расписала обратную связь в сообщении, что лучше переработать по смыслам и сделать стильный дизайн, чтобы сайт лучше продавал, а также скинула примеры классных сайтов по его нише. Далее мы обсудили с ним еще несколько референсов и пришли к общему мнению касательно сайта. Сроки у заказчика не горели, он ставил упор именно на качество. После этого мы быстро договорились о работе, я назвала стоимость и сроки, мы их согласовали и подписали договор. Заказчик внес 50% предоплату, и мы начали работу.

2) Начала я в первую очередь с аналитики. Я проанализировала конкурентов, сайты по Авито, по маркетингу, пересмотрела референсы, которые мы обсуждали. После этого я написала смысловую структуру сайта, получилось 12 блоков.

Далее мы классно заанимировали блок “Этапы работы над проектом”. По этапам идет дорожная карта с логотипом Авито, которая проходит от первого этапа до шестого. После всех этапов значок Авито спускается по дорожной карте в “Результат”. Результат мы отразили в виде инфографики, где наглядно показали рост просмотров и продаж.

Компании часто пишут на своих сайтах не конкретизированные, не несущие смысла заголовки. Мы же очень грамотно продумали каждый заголовок. Например, в блоке про компанию обычно пишут ”О нас” или “О компании”, а мы написали смысловой заголовок «Доверьте продвижение на Авито профи с 6-летним опытом в маркетинге». Здесь в одной фразе вшито и повышение доверия, и отсылка к Авито, и показан опыт.

Потом мы сделали квиз с оффером «Ответьте на 3 простых вопроса и узнайте стоимость продвижения на Авито». Квиз — это опросник на сайте, который повышает конверсию. Дальше, в часто задаваемых вопросах мы ответили на вопросы, которые еще не были раскрыты до этого на сайте, но которые дополнительно возникают в мыслях у заказчиков. Затем разместили блог про лайфхаки и фишки настройки Авито. Для начала разместили 3 статьи, которые потом будут дополняться. По сайту раскидали много call-to-action (призывы к действию) для повышения конверсии. Сайт в результате получится очень стильный и классный.

5) После того, как был сделан дизайн, мы отправили его на согласование заказчику. Дизайн был принят без единой правки, потому что полностью понравился заказчику.

6) Дальше мы приступили к техническим настройкам. Подключили домен, который заказчик уже сразу взял под название компании по продвижению, для которой мы делали сайт. Настроили базовое SEO, чтобы сайт интегрировался в Яндексе и Google, то есть в органической выдаче, прописали заголовки H1, H2, H3, ключевые слова, ключевые заголовки, описания страниц. Настроили формы для заявок, чтобы они приходили в Телеграм и на почту. Подключили фавикон (значок веб-сайта, который отображается в браузере во вкладке перед названием страницы), SSL-сертификат (сертификат для безопасного соединения), Яндекс.Метрику и ВК Пиксель, а также настроили цели в метрике, чтобы отслеживать аналитику и конверсионные действия для сайта. Настроили кнопки обратной связи и подключили доменную почту.

7) После этого я записала видеоинструкцию по пользованию сайтом для заказчика, чтобы он мог сам заменить изображения или скорректировать тексты. Также я всегда остаюсь на связи, подсказываю и помогаю заказчику даже после того, как проект завершился. Дополнительно я подготовила заказчику исходники с обложками для статей, и тоже их отправила. Заказчик остался в восторге, несколько раз написал “спасибо” и потом написал развернутый отзыв.

На главный экран мы добавили УТП с призывом к действию. На следующем экране расписали для кого подходят услуги и почему Авито - хороший канал для продвижения, разобрали боли клиентов, чтобы они увидели, что им услуги точно нужны. Далее идут преимущества с цифрами, конкретикой и объяснением, почему стоит работать именно с этим агентством. Затем мы показали кейсы с продающими ключевыми моментами, показали результаты “до” и “после”. Затем добавили форму для заявок с цепляющим оффером “Оставьте ваши контакты, и мы проведем аудит профиля Авито и аналитику по нише бесплатно!”.

Потом разместили логотипы крупных, известных компаний, с которыми работал заказчик. Это повышает доверие целевой аудитории, так как такие компании, как правило, обращаются к профессиональным специалистам. Еще я порекомендовала заказчику собрать видеоотзывы от клиентов для сайта. Заказчики ему с радостью их записали, и мы разместили их ниже на сайте. На следующем блоке подробно расписали этапы работы.

Затем блок про руководителя агентства - Кирилла Васильева. Этим блоком мы вызываем доверие, показываем опыт и подход Кирилла. Потом разместили квиз, часто задаваемые вопросы, новостную ленту с тремя статьями, форму для заявок и подвал сайта.

3) После согласования структуры мы перешли к текстовой составляющей, написали тексты для каждого блока, буллеты и офферы, и согласовали их с заказчиком.

4) Далее мы приступили к дизайну. Заказчик - авитолог, поэтому важно было на сайте показать отсылки к Авито в цветовой гамме и инфографике на сайте. У Авито сайт и логотип в светлых тонах, поэтому дизайнер сделал акцент на светлой цветовой гамме.

Мы сделали цепляющий первый экран сайта, написали там оффер «Услуги авиатолога: комплексное продвижение вашего бизнеса на Авито». Это ключевые слова, по которым сайт лучше всего индексируется в поисковиках. Написали буллеты, которые меняются друг за другом по истечении времени: “Обгоним до 95% конкурентов”, “Увеличим продажи до 20 раз”, “Выведем ваши объявления в ТОП”, “Окупим вложения уже через 10 дней”. Сделали кнопку “Запись на бесплатную консультацию”, добавили значок “Надежный ИП” для дополнительного повышения доверия. Также сделали очень вовлекающую инфографику на первом экране с анимациями и сильной отсылкой на Авито. Там мы разместили значок Авито, процентное количество по заявкам, количество просмотров, перевыполненный план. а также карточку авитолога с фотографией. Карточка была детально проработана, чтобы сделать ее максимально похожей на карточку на Авито, добавили туда сердечко с надписью “Добавлено в избранное” и отзывы на 5 звезд. Также заказчик сделал фотосессию специально для сайта, чтобы на нем были качественные классные фотографии.

Дизайн сайта Авито
Дизайн сайта авитолога

посадочная страница:

Заказчик остался в восторге!