о проекте:
Рассказываю о проекте в двух словах:
1) Изначально мы с Артуром встретились на бизнес-обучении. Он рассказал, что занимается построением отделов продаж под ключ. Продажи услуг шли в основном через нетворкинги и публичные выступления. Артур только начинал развивать свои соцсети, и ему очень сильно не хватало качественного, внушающего доверие сайта. На нетворкингах он общался с крупными предпринимателями, которым нужно было показать серьезный подход и куда-то перенаправлять после общения. Стильный сайт повышает имидж в глазах целевой аудитории, а также закрывает дополнительные возражения, которые не удалось обсудить при встрече. Также этот лендинг нужен был для запуска рекламных кампаний.
2) Разработку сайта мы начали с аналитики. Артур прислал мне свои материалы, которые у него были - обзор целевой аудитории, коммерческое предложение, кастдевы с ЦА. С их помощью аналитика ускорилась. Также я провела кастдев с Артуром (исследование потребностей клиента с помощью проведения специальных «глубинных» интервью).
5) Сайт сделан в бело-желтых цветах. Белый отражает минимализм, аккуратность, чистоту. Желтый ассоциируется с радостью, счастьем и доверием, а также подходит характеру и психотипу Артура, поскольку он работает с заказчиками в дружеской, неформальной атмосфере. Лендинг получился умеренно-деловой, с более открытым стилем подачи информации.
Специально для сайта была проведена фотосессия, чтобы все выглядело классно, стильно и экспертно. У Артура были старые фотографии, но они не подходили, потому что не производили должного впечатления на целевую аудиторию. Поэтому была проведена дополнительная фотосессия, чтобы всё вписывалось в дизайн и вызывало доверие у ЦА.
6) После дизайна я настроила все технические моменты: подключила Яндекс.Метрику, Вебвизор и ВК Пиксель (инструменты, которые помогают анализировать поведение пользователей на страницах сайта), SSL-сертификат, домен, формы для заявок, кнопки обратной связи, базовое SEO (поисковая оптимизация сайта). После этого мы запустили сайт.
7) Заказчик остался очень доволен и записал мне видеоотзыв. Сайт круто работает, и мы с Артуром до сих пор остаемся на связи, я ему помогаю, если у него возникают какие-либо вопросы.
3) После аналитики я приступила к поиску референсов. Я подобрала различные приемы с других сайтов и записала видео для Артура, где выделила классные моменты, которыми можно вдохновиться и использовать для его сайта.
4) Далее, исходя из аналитики, я составила структуру сайта. В первом блоке я добавила цепляющий оффер и фотографию Артура. Затем идет блок с лид-магнитом (гайд по построению отделов продаж), который выдается после оставленной заявки. Далее расписала подробнее об услуге, для чего нужно выстраивать отделы продаж, а также указала, для кого подходит эта услуга. Тем самым мы закрыли основные возражения целевой аудитории, которые были выделены на этапе аналитики. Также у Артура уже были очень мощные кейсы в теме построения отделов продаж, но они были плохо упакованы, поэтому мы их «вкусно» показали с точкой «А» и точкой «Б» на сайте. В следующем блоке разместили информацию об Артуре, которая раскрывает его экспертность. А также для повышения доверия добавили ссылку на подкаст, в котором Артур рассказывает, как управлять продажами на Авито.